Структура продаж продукции ВИС ООО в июле 2015 г.

Структура продаж продукции ВИС ООО в июле 2015 г.

[members_only] Выписка из консолидированного отчета: Итоги розничных продаж в коммерческом сегменте по производителям в течение июля 2015 года (Россия):
Продажи продукции ВИС составили 0,33% от объема коммерческого рынка России. Доля компании на коммерческом рынке, в сравнении с данными июня 2015 г., увеличилась на 0,05%. В рейтинге фармацевтических производителей компания занимает 57-е место, что на пятнадцать строк выше результатов прошлого месяца. В денежном выражении продажи продукции компании в течение июля увеличились на 14,84%.

Структура собственных продаж выглядит следующим образом:
1. Лидер продаж: СЕАЛЕКС ФОРТЕ (БАД) капс. N 12 – доля 66,3% в структуре продаж продукции компании в аптеках страны, 2. СЕАЛЕКС ФОРТЕ (БАД) капс. N 4 – 24,1%, 3. АРТРОЦИН (БАД) крем для тела 50 мл – 1,5%.

Структура продаж продукции ВИС

[/members_only]

0

Автор публикации

не в сети 1 год

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 300Регистрация: 28-04-2015
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*

By registering with this blog you are also agreeing to receive email notifications for new posts but you can unsubscribe at anytime.

Генерация пароля