Структура продаж продукции ГРОТЕКС в сентябре 2015 г

Структура продаж продукции ГРОТЕКС в сентябре 2015 г

[members_only]Выписка из консолидированного отчета: Итоги розничных продаж в коммерческом сегменте по производителям в течение сентября 2015 года (Россия):
Продажи продукции ГРОТЕКС составили 0,08% от объема коммерческого рынка России. Доля компании на коммерческом рынке, в сравнении с данными августа 2015 г., не изменилась. В рейтинге фармацевтических производителей компания занимает 159-е место, что на 6 строк выше результатов прошлого месяца. В денежном выражении продажи продукции компании в течение сентября увеличились на 13,86%.

Структура собственных продаж выглядит следующим образом:
1. Лидер продаж: ВОДА ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ р-р д/ин. (амп.) 2 мл N10 – доля 20,91% в структуре продаж продукции компании в аптеках страны; 2. НАТРИЯ ХЛОРИД р-р д/ин. (амп.) 0.9% — 10 мл N10 – 19,15%; 3. НАТРИЯ ХЛОРИД р-р д/ин. (фл.) 0.9% — 200 мл N1 – 15,17%.

Структура продаж продукции ГРОТЕКС (Россия, коммерческий рынок, сентябрь 2015г)[/members_only]

0

Автор публикации

не в сети 4 года

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 107Регистрация: 28-09-2015
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*

By registering with this blog you are also agreeing to receive email notifications for new posts but you can unsubscribe at anytime.

Генерация пароля