Структура продаж продукции GLAXOSMITHKLINE GMBH & KO в октябре 2015 г

Структура продаж продукции GLAXOSMITHKLINE GMBH & KO в октябре 2015 г

[members_only] Выписка из консолидированного отчета: Итоги розничных продаж в коммерческом сегменте по производителям в течение октября 2015 года (Россия):
Продажи продукции GLAXOSMITHKLINE GMBH & KO составили 1,09% от объема коммерческого рынка России. Доля компании на коммерческом рынке, в сравнении с данными сентября 2015 г., осталась на прежнем уровне. В рейтинге фармацевтических производителей компания осталась на прежнем уровне с прошлым месяцем и занимает 20-е место. В денежном выражении продажи продукции компании в течение октября увеличились на 2,72%.

Структура собственных продаж выглядит следующим образом:
1. Лидер продаж: КОРЕГА (COREGA) крем Extra Strong 40 мл – доля 9,87% в структуре продаж продукции компании в аптеках страны; 2. АВАМИС спрей. наз. доз. (фл.) — 27.5мкг/доза – 7,92%; 3. КОРЕГА (COREGA) крем Нейтральный вкус 40 мл – 5,34%.

Структура продаж продукции GLAXOSMITHKLINE GMBH & KO (Россия, коммерческий рынок, октябрь 2015г)[/members_only]

0

Автор публикации

не в сети 4 года

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 107Регистрация: 28-09-2015
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*

By registering with this blog you are also agreeing to receive email notifications for new posts but you can unsubscribe at anytime.

Генерация пароля