Структура продаж продукции ФОРА-ФАРМ в октябре 2015 г

Структура продаж продукции ФОРА-ФАРМ в октябре 2015 г

[members_only] Выписка из консолидированного отчета: Итоги розничных продаж в коммерческом сегменте по производителям в течение октября 2015 года (Россия):
Продажи продукции ФОРА-ФАРМ составили 0,19% от объема коммерческого рынка России. Доля компании на коммерческом рынке, в сравнении с данными сентября 2015 г., осталась на прежнем уровне. В рейтинге фармацевтических производителей компания занимает 106-е место, что на 2 строки выше результатов прошлого месяца. В денежном выражении продажи продукции компании в течение октября увеличились на 5,21%.

Структура собственных продаж выглядит следующим образом:
1. Лидер продаж: СОФЬЯ (БАД) Пиявки экстракт крем для ног 125мл – доля 15,36% в структуре продаж продукции компании в аптеках страны; 2. СОФЬЯ (БАД) Пчелиный яд крем для тела 125мл – 7,2%; 3. ВАЛЕНТИНА ДИКУЛЯ (БАД) бальзам-гель Тибетский 100мл – 6,26%.

Структура продаж продукции ФОРА-ФАРМ (Россия, коммерческий рынок, октябрь 2015г) [/members_only]

0

Автор публикации

не в сети 4 года

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 107Регистрация: 28-09-2015
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*

By registering with this blog you are also agreeing to receive email notifications for new posts but you can unsubscribe at anytime.

Генерация пароля