Структура продаж продукции F.HOFFMANN LA ROCHE в сентябре 2015 г

Структура продаж продукции F.HOFFMANN LA ROCHE в сентябре 2015 г

[members_only] Выписка из консолидированного отчета: Итоги розничных продаж в коммерческом сегменте по производителям в течение сентября 2015 года (Россия):
Продажи продукции F.HOFFMANN LA ROCHE составили 0,15% от объема коммерческого рынка России. Доля компании на коммерческом рынке, в сравнении с данными августа 2015 г., увеличилась на 0,01%. В рейтинге фармацевтических производителей компания занимает 118-е место, что на 11 строк выше результатов прошлого месяца. В денежном выражении продажи продукции компании в течение сентября увеличились на 19,63%.

Структура собственных продаж выглядит следующим образом:
1. Лидер продаж: ТАМИФЛЮ капс. 75 мг N10 – доля 21,14% в структуре продаж продукции компании в аптеках страны; 2. БОНВИВА табл. п.о 150мг N1 – 14,68%; 3. МАДОПАР табл. 0.25 г N100 – 13,69%.

Структура продаж продукции F.HOFFMANN LA ROCHE (Россия, коммерческий рынок, сентябрь 2015г)[/members_only]

0

Автор публикации

не в сети 4 года

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 107Регистрация: 28-09-2015
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*


*

By registering with this blog you are also agreeing to receive email notifications for new posts but you can unsubscribe at anytime.

Генерация пароля